Конверсия сайта по большей части зависит от прототипа — идеи, структуры и текста.
Посмотрите, как рост конверсии всего на 4−5% влияет на выручку.
До:
Посетителей в месяц: 1 000
Конверсия сайта: 5%
Заявок: 50
Конверсия в продажу: 30%
Средний чек: 30 000 ₽
Продаж: 15
Выручка: 450 000 ₽
После:
Посетителей в месяц: 1 000
Конверсия сайта: 10%
Заявок: 100
Конверсия в продажу: 30%
Средний чек: 30 000 ₽
Продаж: 30
Выручка: 900 000 ₽
Результат: плюс 450 тысяч рублей в месяц и почти 5.5 миллионов в год. При том же рекламном бюджете.
Шаг 1. Проводим маркетинговое исследование
- Проводим глубинное интервью с владельцем бизнеса
- Анализируем поисковые запросы, форумы, отзывы
- Изучаем сайты и рекламу конкурентов
- Смотрим косвенных конкурентов
- Проводим анализ спроса и сезонности
Результат: карта анализа вашего бизнеса, таблица с анализом конкурентов, карта анализа целевой аудитории. Предоставляются в форматах .docx, .xlsx
Шаг 2. Разрабатываем прототип сайта
- Разрабатываем структуру сайта
- Пишем вовлекающий текст, который цепляет целевую аудиторию
- Проектируем конверсионные элементы
- Разрабатываем прототип квиз-формы
- Проектируем страницы благодарности
- Создаем формы захвата под разные сегменты целевой аудитории
Результат: прототип сайта, готовый к дизайну — после запуска вы получаете в 2−5 раз больше клиентов при том же бюджете, что у конкурентов
Шаг 3. Разрабатываем продающий веб-дизайн
- Подбираем шрифты и цветовую гамму в фирменном стиле
- Усиливаем продающие посылы с помощью веб-дизайна
- Разрабатываем уникальные иконки и визуализации
- Разрабатываем мобильную версию веб-дизайна сайта
Результат: продающий дизайн сайта, готовый к передаче программисту
Шаг 4. Кроссбраузерная мультиплатформенная верстка
- Верстка дизайн-макета в 6 браузерах под любое разрешение
- Анимирование ключевых элементов продающего сайта для максимального вовлечения пользователя
- Подключение почты к отправке форм
- Верстка калькуляторов, конфигураторов, слайдеров и других сложных интерактивных элементов (при необходимости)
- Внедрение поп-апа на выход, дополнительный контакт с пользователем при намерении закрыть сайт
- Установка онлайн-чата и подключение к сервисам
- Размещение на хостинге, установка фавикона
- Тестирование каждой формы захвата на предмет доходимости заявок
Результат: работающий сайт, выгруженный на хостинг, готовый к приему трафика
Шаг 5. Запуск и оптимизация рекламных кампаний
- Настройка и запуск рекламных кампаний в системе Яндекс. Директ
- Настройка ретаргетинга на лид-магнит
- Создание креативов для рекламы на сайтах партнерах
- Анализируем «Метрику»
- Проводим актуальный конкурентный анализ
- Разрабатываем гипотезы для оптимизации
- Проводим а/б-тесты
- Дорабатываем структуру и текст
Результат: вы получаете максимальное количество клиентов при минимальном бюджете
Время становиться лидером рынка
Чем дольше ваш сайт работает вполсилы, тем больше денег вы теряете. Инвестируйте в сайт один раз — и он будет работать на вас минимум 5 лет.
Начнём с бесплатного разбора вашей ситуации
— покажем, как получать больше клиентов за те же деньги. Просто напишите мне в Телеграм или WhatsApp.
Искренне ваш, Евгений Симонов.
Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга SimonovMarketing
Сколько стоит сайт?
Ответьте всего на 6 вопросов и получите предварительный расчет стоимости сайта + подарок!
«Как выбрать подрядчика на создание сайта и не остаться обманутым»
Бесплатный PDF чек-лист