Разработка сайтов, систем привлечения клиентов

Звоните Пн-Пт: 9.00 - 20.00

+7 (963) 097-09-90

Меню сайта

Нужно ли вам ведение контекстной рекламы?

simonovmarketing

Если у вас был опыт работы со специалистами по настройке контекстной рекламы, то наверняка знаете по какому принципу работают веб-студии и агентства. 

Сначала вам предлагают настроить и запустить рекламную кампанию, затем ежемесячно оплачивать ее поддержку. Стоимость такой услуги оценивается по-разному: кто-то договаривается на фиксированную сумму, кто-то берет процент от рекламного бюджета.

Чаще всего владельцы бизнеса не понимают, за что платят деньги. Количество обращений с сайта больше не становится, поэтому рано или поздно сотрудникам агентства приходится отвечать на вопрос: «А за что я, собственно, плачу?». Если специалисты не обосновали ценность услуг. Договор разрывается.

Давайте разберемся, зачем нужно ведение рекламных кампаний, что входит в эту услугу и можно ли не платить деньги агентствам, а заниматься оптимизацией самостоятельно.

Следить за рекламными кампаниями после настройки нужно. Если этим будет заниматься опытный специалист, он сможет увеличить количество звонков и заявок при том же или меньшем бюджете. 

Если компанией не заниматься, количество обращений с сайта начнет снижаться, а через некоторое время реклама перестанет окупаться. 

Почему это происходит:

— На сайт приходят пользователи, которые не заинтересованы в покупке ваших товаров или услуг. Задача специалиста — сделать так, чтобы такие посетители не попадали на сайт.

— Рекламные баннеры примелькались и не воздействуют на потенциальных клиентов. Со временем многие рекламные материалы перестают работать — пользователи попросту перестают замечать и кликать по ним. Специалист,найдёт неэффективные объявления, отключит их или заменит содержимое.

Звонки и заявки с сайта есть, а продаж нет. Возможно, информация в рекламном объявлении уже устарела (к примеру, забыли поменять цены), или при настройке была указана неверная страница. Найти точную причину без анализа данных не удастся.

Что входит в ведение Яндекс Директ и Google Ads

Отслеживание цены клика и позиций объявлений

Цена клика — динамический показатель, который постоянно меняется. Стоимость перехода на сайт повышается при увеличении количества конкурентов и/или повышении спроса на товар. Чтобы объявление не потеряло выгодные позиции в выдаче, необходимо регулярно анализировать данные отчетов, менять цену клика. В противном случае часть потенциальных клиентов уйдет к конкурентам.

Проработка ключевых запросов и добавление минус-слов

Добавление минус-слов в настройки РК позволит получать качественный — целевой — трафик на сайт. Чтобы реклама не привлекала людей, которые ничего не собираются покупать, специалисты составляют отдельные списки для каждой кампании и группы объявлений. Такой подход трудозатратен, но эффективен.

Создание новых объявлений

Рекламные кампании нужно не только оптимизировать, но и расширять за счёт добавления новых объявлений. Создавать дополнительные объявления и рекламные баннеры придётся для новых товаров или услуг на сайте, акций и распродаж.

Помимо этого, с помощью новых объявлений специалистам удается снизить расходы на рекламу. Для этого одна высокочастотная фраза разбивается на несколько низкочастотных и под каждую из них создается отдельное объявление. Конкуренция по низкочастотным запросам ниже, как и стоимость клика по таким объявлениям, а с более точных запросов на сайт приходит высококонверсионный трафик.

Отслеживание показателей рекламной кампании — один из важных пунктов в списке. Без этого невозможно оценить эффективность рекламы. Чаще всего специалисты следят за такими показателями, как:

Достижения целей. Если их нет, то причина кроется в некачественной настройке рекламной кампании или некорректно указанных целях.

Показатель CTR – это коэффициент, который указывает на то, как часто пользователи нажимают на объявление после его просмотра. Если он низкий, нужно доработать тексты объявлений, проверить релевантность быстрых ссылок, добавить минус-слова на уровне группы объявлений или РК.

Аналитика форм. С помощью сервисов веб-аналитики специалисты проверяют, насколько активно пользователи взаимодействуют с формами на сайте. Если большая часть заявок отваливается на каком-либо шаге, формы переделывают и упрощают.

Отказы. По проценту отказов можно оценить релевантность фраз в настройках РК, а также релевантность посадочной страницы. Если отказов много, значит пользователи не находят нужной информации на сайте. В таком случае объявление дорабатывается.

Карта кликов. Она поможет понять, какие элемента сайта пользователи принимают за кнопки или ссылки и что упускают из вида.

Изменения всех показателей, а также информация о проделанной работе заносится в отчет. Такой документ специалисты демонстрируют владельцу сайта. 

Если вы занимаетесь контекстной рекламой самостоятельно, научитесь работать с отчетами. Определите, какие показатели для вашей РК являются ключевыми — максимальное количество кликов по низкой цене, количество конверсий или количество скачиваний приложения.

Укажите KPI в настройках отчета и сравните результаты с показателями прошлого периода. Если они ухудшились, постарайтесь понять, по какой причине это произошло. Возможно, что в объявлениях указаны нерелевантные посадочные страницы, или текст объявления не мотивирует пользователей на покупку.

Набросайте все гипотезы, которые придут вам в голову, и проверьте их. Если после изменения настроек РК показатели остаются неудовлетворительными, обратитесь к специалистам.

Искренне ваш, Евгений Симонов.

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга SimonovMarketing


Сколько стоит сайт?

Ответьте всего на 6 вопросов и получите предварительный расчет стоимости сайта + подарок!
«Как выбрать подрядчика на создание сайта и не остаться обманутым»
Бесплатный PDF чек-лист

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Похожие статьи

Листайте влево/вправо

Сколько стоит создание сайта?

Ответьте всего на 6 вопросов и получите предварительный расчет стоимости проекта и подарок
Написать