Разработка сайтов, систем привлечения клиентов

Звоните Пн-Пт: 9.00 - 20.00

+7 (963) 097-09-90

Меню сайта

Зачем оплачивать штат агентства, когда всё сделает один специалист?

Если ты захочешь заказать сайт, то столкнешься с неочевидной проблемой рынка. Встретишь много дизайнеров и программистов, которые предлагают сайты под ключ и делают их полностью сами. Без команды.

Может показаться, что это даже лучше. Экономно. Зачем оплачивать штат агентства, когда всё сделает один специалист? 

Но на самом деле работа в одни руки приведет к плохому результату. Без команды невозможно собрать эффективный сайт. Сейчас поясню почему.

Первая проблема — разница в мышлении.

Дизайнеры и программисты видят сайты через призму своей основной сферы. В первую очередь думают про структуру, оформление, код. Задача, которую они перед собой ставят — чтобы сайт получился красивым и работал корректно. Это, конечно, неплохо, но в фундаменте должно быть другое. 

Зачем тебе красивый рабочий сайт, который не приносит заявки? Ты ведь хочешь инструмент для продаж, верно? Поэтому вначале нужно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, конкурентов, аудиторию. Я не встречал ни одного дизайнера или программиста, который брал на себя эту часть работы.

Именно поэтому, когда обращаются в мое агентство, сперва подключаюсь я сам. Погружаюсь в специфику проекта, думаю над стратегией, передаю задачу маркетологу, который проводит исследование. И только потом включается дизайнер.

Еще частая проблема — устаревшие решения.

Тренды постоянно меняются. В маркетинге, дизайне, текстах — да во всем. То, что работало еще полгода назад, запросто может устареть. 

Схема примерно такая: появился тренд, его стали использовать все, люди начали от него уставать, раздражаться, а затем и вовсе игнорировать. Тот самый эффект рекламной слепоты.

Если специалист не следит за трендами конкретно в своей узкой области (а когда ему следить, если он копирайтер, дизайнер, маркетолог и программист в одном лице), то возможно предлагает уже устаревшие решения. 

Один человек не может заменить команду, закрыть все задачи и дать отличный результат. Я сам когда-то был таким универсальным солдатом. Но решил, что хочу готовить не посредственные, а лучшие проекты на рынке — для этого понадобилась команда. 

А ты как считаешь? Лучше быть специалистом широкого профиля и разбираться во всём понемногу? Или расти вглубь и быть узким профессионалом?

Искренне ваш, Евгений Симонов.

Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга SimonovMarketing


Сколько стоит сайт?

Ответьте всего на 6 вопросов и получите предварительный расчет стоимости сайта + подарок!
«Как выбрать подрядчика на создание сайта и не остаться обманутым»
Бесплатный PDF чек-лист

Выберите куда вам выслать?

Cогласен с условиями политики конфиденциальности данных

Похожие статьи

Листайте влево/вправо

Сколько стоит создание сайта?

Ответьте всего на 6 вопросов и получите предварительный расчет стоимости проекта и подарок
Написать