на расчет стоимости
Меню сайта
Если ты захочешь заказать сайт, то столкнешься с неочевидной проблемой рынка. Встретишь много дизайнеров и программистов, которые предлагают сайты под ключ и делают их полностью сами. Без команды.
Может показаться, что это даже лучше. Экономно. Зачем оплачивать штат агентства, когда всё сделает один специалист?
Но на самом деле работа в одни руки приведет к плохому результату. Без команды невозможно собрать эффективный сайт. Сейчас поясню почему.
Дизайнеры и программисты видят сайты через призму своей основной сферы. В первую очередь думают про структуру, оформление, код. Задача, которую они перед собой ставят — чтобы сайт получился красивым и работал корректно. Это, конечно, неплохо, но в фундаменте должно быть другое.
Зачем тебе красивый рабочий сайт, который не приносит заявки? Ты ведь хочешь инструмент для продаж, верно? Поэтому вначале нужно провести маркетинговое исследование, проанализировать рынок, конкурентов, аудиторию. Я не встречал ни одного дизайнера или программиста, который брал на себя эту часть работы.
Именно поэтому, когда обращаются в мое агентство, сперва подключаюсь я сам. Погружаюсь в специфику проекта, думаю над стратегией, передаю задачу маркетологу, который проводит исследование. И только потом включается дизайнер.
Тренды постоянно меняются. В маркетинге, дизайне, текстах — да во всем. То, что работало еще полгода назад, запросто может устареть.
Схема примерно такая: появился тренд, его стали использовать все, люди начали от него уставать, раздражаться, а затем и вовсе игнорировать. Тот самый эффект рекламной слепоты.
Если специалист не следит за трендами конкретно в своей узкой области (а когда ему следить, если он копирайтер, дизайнер, маркетолог и программист в одном лице), то возможно предлагает уже устаревшие решения.
Один человек не может заменить команду, закрыть все задачи и дать отличный результат. Я сам когда-то был таким универсальным солдатом. Но решил, что хочу готовить не посредственные, а лучшие проекты на рынке — для этого понадобилась команда.
А ты как считаешь? Лучше быть специалистом широкого профиля и разбираться во всём понемногу? Или расти вглубь и быть узким профессионалом?
Искренне ваш, Евгений Симонов.
Основатель и руководитель агентства интернет-маркетинга SimonovMarketing
Обновлен:
13.07.2022