В 2023 году разработали корпоративный сайт для семейной стоматологической клиники «Антошка и семья»
Предыстория
К нам обратился маркетолог стоматологической клиники «Антошка и семья». Задача заключалась в следующем: необходимо разработать сайт, который увеличит количество обращений из сети интернет, как на общие терапевтические услуги, так и на высокомаржинальные (имплантация).
Так как у нас за плечами имеется огромный опыт работы со стоматологическими клиниками, мы взялись за данный проект.
— Вначале работ провели подготовительный этап исследования, чтобы составить вопросы для интервью с Заказчиком. Затем сам бриф, который проходил в несколько этапов. Далее уже работа маркетолога-копирайтера. На выходе получили детально проработанную структуру сайта (прототип) + файл с транскрибацией брифа + карты: анализа конкурентов и целевой аудитории. Все эти файлы помогут в будущем Заказчику работать с контентом и создавать рекламные материалы.
— Второй этап — разработка продающего дизайна будущего сайта. Благодаря, в том числе, которому у посетителей должно складываться положительное впечатление о клинике и формироваться доверие. Это важные моменты. Так как если сайт не вызывает доверия, посетитель просто его закроет и обратится в другую компанию.
— Далее — программирование сайта. На выходе готовый сайт с адаптивной версией под все версии устройств, размещенный на хостинге, в который Заказчик может самостоятельно вносить изменения, добавлять фото/видео, корректировать текстовую информацию, вносить изменения в новости/акции/цены.
Этап маркетингового исследования
Проводели глубинное интервью с владельцем бизнеса
Проанализировали поисковые запросы, форумы, отзывы
Изучили сайты и рекламу конкурентов
Разобрали маркетинг прямых и косвенных конкурентов
Провели анализ спроса и сезонности
Результат: карты анализа бизнеса и целевой аудитории, таблица с анализом конкурентов
Этап проектирования
Разработали структуру сайта
Написали вовлекающий текст, который цепляет целевую аудиторию
Проектируем конверсионные элементы
Разработали прототип квиз-формы
Спроектировали утепляющие страницы благодарности
Создали формы захвата под разные сегменты целевой аудитории
Результат: прототип сайта, готовый к дизайну
Продающий веб-дизайн
Подобрали шрифты и цветовую гамму в фирменном стиле
Усилили продающие посылы с помощью веб-дизайна
Разработали уникальные визуализации
Разработали мобильную версию веб-дизайна сайта
Результат: продающий дизайн сайта, готовый к передаче программисту
Кроссбраузерная мультиплатформенная верстка. Интеграция с системой управления сайтом
Произвели:
Верстку дизайн-макета в 6 браузерах под любое разрешение
Анимирование ключевых элементов продающего сайта для максимального вовлечения пользователя
Подключение почты к отправке форм
Верстку интерактивных элементов
Посадку на CMS WordPress и настройку системы вывода контента
Разместили на хостинге, установили фавикон
Протестировали формы захвата на предмет доходимости заявок
Результат: работающий сайт, выгруженный на хостинг, готовый к приему трафика
Ссылка на проект: antoshka-mgn.ru