Вывели бизнес строительной компании в интернет и обеспечили стабильным потоком заявок по цене одного бизнес-ланча
Особенностью строительного бизнеса является долгий цикл сделки. Клиент может запланировать строительство дома сейчас, а начать через год, или через 10, или вообще не начать. Поэтому отдел продаж должен работать на протяжении всего времени принятия решения и доводить до сделки даже самые старые ЛИДы (это клиенты, которые, к примеру, звонят или пишут в компанию, чтобы воспользоваться услугами или продуктом).
Покупка жилья — одна из самых крупных покупок в жизни. Поэтому выбор строительной компании происходит очень тщательно.
Анализ
Перед началом создания сайта, нужно было понять, что влияет на выбор потенциальным клиентом подрядчика для строительства дома. Для этого провели глубокое исследование. Проанализировали целевую аудиторию, ее отношение к продукту, конкурентов в строительном бизнесе, а также саму компанию «ПСК Евразия»
Вот некоторые моменты, которые были выявлены при исследовании:
Представитель целевой аудитории (далее ЦА) боится, что:
- из него будут «высасывать» деньги
- строители могут использовать материалы очень низкого качества
- после строительства придется вкладывать деньги в недоделки
- подрядчик не выполнит работу до конца и исчезнет
- нет никаких гарантий
- не хватит денег и придется прекратить строительство
- выберет участок, который не подойдет для строительства дома
Потенциальному клиенту важно:
- наличие готовых объектов
- узнать стоимость работ до начала строительства
- быть уверенным, что цена не вырастет
- наличие офиса компании
- профессиональный штат специалистов, а не самоучек
- чтобы подрядчик не сорвал сроки и не кинул на деньгиИ это только малая часть…
Все эти пункты нужно учитывать, чтобы посетитель, попав на сайт понял, что это именно та компания, которую он искал. Все страхи, возражения и сомнения должны быть сняты!
Разработка структуры сайта
Следующим этапом стала разработка уникальной продающей структуры сайта, направленной на вовлечение платежеспособной аудитории.
- Для этого написали продающий текст на основе анализа ЦА, определили расположение логических блоков, изображений, конверсионных элементов, призывов к действию. Спроектировали интерактивный вовлекающий квиз-опрос.
- Разработали всплывающие окна, формы захвата внимания, утепляющие страницы «Спасибо за заявку». Утвердили каждый элемент будущего сайта с Заказчиком.
- Далее провели профессиональную фотосессию в офисе, чтобы на сайте разместить живые снимки. Таким образом посетители сайта будут видеть с кем им предстоит общение, кто будет перезванивать на заявку, кто будет заниматься проектированием и строительством. Это очень важно для формирования доверия.
Дизайн для компьютеров и мобильных устройств.
- Разработали легкий, вызывающий доверие современный дизайн, который в то же время подчеркивает уровень и статус компании.
- Подобрали шрифты и цветовую гамму в стиле компании, спроектировали техническую часть, усилили продающие смыслы.
- Использовали фото первых лиц компании с прямой речью, чтобы донести продающий смысл и подчеркнуть экспертность.
- Разработали уникальные иконки и визуализацию, всплывающие окна, формы обратной связи, страницы благодарности.
- В формах обратной связи использовали фото офис-менеджера Натальи, чтобы посетитель понимал кто ему будет звонить. Таким образом снимаем страх от неизвестного следующего шага.
Программная часть включала в себя:
- Верстку главной страницы, всех внутренних страниц сайта, всплывающих окон, страниц благодарности в 6 браузерах под ноутбуки и стационарные компьютеры. смартфоны и планшеты
- Анимирование ключевых элементов продающего сайта для максимального вовлечения пользователя
- Программирование обработчика форм обратной связи, чтобы заявки приходили на почту
- Программирование квиз-опросника, слайдеров и других сложных интерактивных элементов
- Внутренняя SEO оптимизация, необходима чтобы сайт поднимается в поисковиках без дополнительных вложений
- Задали страницам сайта название (Title) и описание (Description)
- Загрузили изображение для социальных сетей
- Добавили теги H1, H2, H3
- Указали читаемые адреса страниц (ЧПУ, понятный URL)
- Прописали alt теги для изображений Загрузили фавикон
- Сделали переадресацию https/http и www/без www
- Проверили, нет ли запрета на индексацию
- Проверили, нет ли ошибок в SEO-рекомендациях
- Добавили сайт в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер
- Указали регион, Sitemap, Robots.txt
Рекламная кампания и аналитика
Основной задачей — привести, как можно больше заинтересованных в строительстве людей на сайт.
Аудиторию разделили на три сегмента:
- Горячая. Уже хотят строить дом и выбирают подрядчика. Использую такие запросы как: дом под ключ цена, построить дом цена, стоимость строительства дома, частный дом под ключ цена, купить готовый проект…
- Теплая. Заинтересованы в строительстве, собирают информацию, анализируют. Использую такие запросы как: проекты домов, строительство домов магнитогорск,
строительство частного дома - Холодная. Хотят дом, но еще не задумываются о покупке.С этим сегментом на момент запуска первой рекламной кампании мы не работали, чтобы собрать базу из наиболее заинтересованных клиентов.
Настроили и запустили тестовые рекламные кампании в поисковых системах.
Собрали статистику, увидели какие запросы приносят большую конверсию, повысили на них ставки.
Отключили неэффективные фразы, доработали рекламные объявления, чтобы получать больше трафика.
Результаты:
- Среднее время пребывания на сайте 337 сек
- Конверсия на сайте с форм обратной связи 12.43 %
- Стоимость заявки с контекстной рекламы: в сезон 384 р., в несезон 648 р.
- 65% заявок с квиз-опроса
- Доходимость до встречи в среднем 30%
Спустя год, был разработан сайт с типовыми проектами, и запущен трафик. Часть посетителей попадает на сайт из органической выдачи благодаря СЕО.
На текущий момент для «ПСК Евразия» создали корпоративный сайт, сайт для проектов, сайт-каталог по продаже строительных материалов
Ссылка на проект: eadom.ru